ВГШ
Версия для печати
При длительной эксплуатации двигателя неизбежны износы различных деталей. Это может привести не только к неправильной работе, но и к поломке всего агрегата. Так, например, чтобы не допустить искривления или увеличения диаметра отверстий в головках шатуна под втулку необходимо вовремя менять втулки ВГШ.
Она состоит из двух составляющих – стальной оболочки и внутренней части из бронзы. По бокам ВГШ имеет специальные отверстия для подачи масла на поршневой палец.
На нашем сайте вы найдете необходимые втулки ВГШ для ремонта и технического обслуживания ваших дизелей. Все варианты изготавливаются с соблюдением ГОСТов и имеют антифрикционное внутреннее покрытие бронзой.
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
СОБСТВЕННОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ |
ОБОЗНАЧЕНИЕ ПО КАТАЛОГУ ИЗГОТОВИТЕЛЯ |
МАТЕРИАЛ |
ПРИМЕНЕНИЕ |
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ДИЗЕЛЯ |
3600.22Г.005 |
21-210103 |
Сталь Ст10 ГОСТ 1050-88 с антифрикционным покрытием бронзой БРюС30 ГОСТ 493-79 |
6(8)Ч23/30 |
ОАО "РУМО" г. Нижний Новгород |
И57.22Г.02 |
Все типы |
Skoda |
CKD PRAHA |
34-220004РП |
34-220004 |
6(8)ЧН25/34 |
ОАО "Первомайскдизельмаш" г. Первомайск |
|