|
Главные дизели
Главные дизели предназначены для использования в качестве движителя на судах речного и морского флота.
Главные дизели в специальных модификациях могут применяться на замену судовых дизелей 4ЧСП 9,5/11, 4ЧСП 10,5/13, 6ЧСП 12/14, 6ЧНСП 12/14, 6ЧСП 15/18, 3D6, 6Ч18/22 с реверс-редукторами и других.
Двигатели:
На основе моторокомлектов «Минского моторного завода»:
СД140.2.01(2) – четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный дизель 4ЧСП 11/12,5
СД145.2.01(2) – четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный дизель c турбонаддувом 4ЧНСП 11/12,5
СД165.2.01(2) – шестицилиндровый, рядный, четырехтактный дизель c турбонаддувом 6ЧНСП 11/12,5
СД165.2.03 – шестицилиндровый, рядный, четырехтактный дизель c турбонаддувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха 6ЧНСП 11/12,5.
Все двигатели из моторокомплектов производства ГУП «Минский моторный завод», имеют высокое качество, надежность, отличные эксплуатационные характеристики.
На основе моторокомлектов «Ярославского моторного завода»:
СД238М2.Р. – восьмицилиндровый, V-образный, четырехтактный дизель 8Ч13/14
СД238Д.Р. – восьмицилиндровый, V-образный, четырехтактный дизель c турбонаддувом 8ЧН13/14
СД536.Р – шестицилиндровый, рядный, четырехтактный дизель 6ЧН10,5/12,8 с системой впрыска common-rail, мощностью до 225 л.с.
Реверс-редукторы:
Дизель-редукторные агрегаты производимые нашим заводом могут комплектоваться реверс-редукторными передачами моделей DMT(Корея) или СРР (Россия, АО "ПФК ТДА")
Общие характеристики РРП:
РРП - с двумя фрикционными муфтами (на передний и задний ход), работающими в смазке, гидравлическим переключением направления вращения выходного вала, автономной гидравлической системой и водо-масляными холодильниками. Коэффициент редукции одинаковый при вращении «вперед» и «назад». Способ переключения направления вращения – гидроклапан с механическим (тросик) или с электрическим переключением (24В постоянного тока).
Дизели и реверс-редукторы предназначены для тяжелых длительных условий эксплуатации.
Система управления и автоматики – «Волна-1.02-Г2» обеспечивает все функции местного и дистанционного управления двигателем и агрегатом (пуск, останов, возможность управление частотой вращения и переключением хода и т.д.), индикацию параметров дизеля и реверс-редукторной передачи (температуру воды и масла дизеля и РРП, давление воды и масла, частоту вращения коленчатого вала дизеля и выходного вала РРП, зарядные напряжение и ток), аварийно-предупредительную сигнализацию (давление масла дизеля и РРП, перегрев воды и масла дизеля и РРП, уровень воды внутреннего контура, утечка топлива и т.д.) и защиту от аварийных режимов.
Длительная эксплуатация агрегатов возможна при любом направлении вращения выходного вала, т.е. один и тот же агрегат может быть как «правого», так и «левого» вращения. Дополнительно может быть реализована функция троллинга, т.е. работа реверс-редуктора с «проскальзыванием» при включении передачи на винт, тихоходных маневрах с передачей большой мощности на винт, например при сложных внешних условиях (течение, ветер и т.д.). В конструкции агрегатов предусмотрен отбор мощности с переднего конца вала двигателя.
По желанию заказчика дизель-редукторные агрегаты могут быть оснащены электронными блоками управления оборотами двигателя и переключения реверс-редуктора (передний и задний ход) (ДАУ).
Модель |
Мощность, кВт |
Двигатель |
Редуктор |
Ресурс до капитального ремонта |
Применение |
СД-140.2-01(2) |
37-60 кВт
(50-82 л.с.) |
СД-140,
4Ч11/12,5
4 цилиндровый рядный |
DMT-50А,
CPP200
|
30 000
часов |
оригинальное,
на замену: 4Ч10,5/13, 4Ч9,5/11 |
СД-145.2.01(2) |
58-77 кВт
(79-105 л.с.) |
СД-145
4ЧН11/12,5
4 цилиндровый рядный, с турбонаддувом |
DMT-50А,
CPP200
|
24 000
часов |
оригинальное,
на замену: 4Ч10,5/13, 4Ч9,5/11 |
СД-165.2.01(2,3) |
66-110 кВт
(94-150 л.с.) |
СД-165
6ЧН11/12,5
6 цилиндровый рядный, с турбонаддувом |
DMT-90Т,
CPP200
|
24 000
часов |
оригинальное,
на замену:
6Ч12/14, 6Ч15/18 |
ДРА-150/1500 |
110 кВт
(150 л.с.) |
СД-238М2.Р.
на базе ЯМЗ238М2
8 цилиндровый, V-образный |
DMT-110А,
CPP300
|
18 000
часов |
оригинальное,
на замену:
3D6, 6Ч18/22, ДРА-150 |
ДРА-225/1500 |
165 кВт
(225 л.с.) |
СД-238Д.Р.
на базе ЯМЗ238Д
8 цилиндровый, V-образный, с турбонаддувом |
DMT-140Н,
DMT150H
CPP400 |
18 000
часов |
оригинальное,
на замену:
3D6, 6Ч18/22,ДРА-150 |
СД536.Р.2.01 |
110 кВт
(150 л.с.) |
ЯМЗ-536
6 цилиндровый, рядный, с турбонаддувом, системой впрыска common-rail |
DMT-110А, DMT-140Н, DMT150H
CPP300 |
25 000
часов |
оригинальное,
на замену:
3D6, 6Ч18/22,ДРА-150 |
СД536.Р.2.02 |
165 кВт
(224 л.с.) |
ЯМЗ-536
6 цилиндровый, рядный, с турбонаддувом, системой впрыска common-rail |
DMT-110А, DMT-140Н, DMT150H
CPP300 |
25 000
часов |
оригинальное,
на замену:
3D6, 6Ч18/22,ДРА-150 |
Подробнее о двигателях:
|
|