Судовые реверс-редукторы СРР

Представляем новую продукцию нашего завода - Судовые реверс-редукторные передачи (РРП) серии СРР.

Судовые реверс-редукторные передачи серии СРР являются отечественным аналогом южнокорейских редукторов DMT.

Судовые РРП предназначены для установки на суда класса РРР и применяются для передачи крутящего момента с двигателя на гребной винт.

Внешний вид СРР200:

РРП СРР

Судовые РРП выпускаются по ТУ 3100-Р01-70940532-2017 под надзором РРР и имеют соответствующие сертификаты.

Свидетельство РРР о признании производителя:

Признание СРР

Групповые технические условия:

ТУ СРР

Основные технические характеристики:

Все модели РРП являются зубчатыми, механическими, одноступенчатыми.

РРП предназначены для двигателей левого вращения (против часовой стрелки).

Все модели РРП имеют гидравлическое управление многодисковым сцеплением (не требующим регулировки), включающим передний и задний ход. Передаточные отношения на передний и задний ход одинаковы. Мощности, передаваемые на переднем и задним ходах, одинаковы.

Модельный ряд РРП серии СРР:

 Модель  Передаточное отношение  Номинальная частота вращения входного вала об/мин.  Макс.частота вращения входного вала об/мин.  Макс.входной крутящий момент, Н*м  Стыковка с приводным дизелем Макс.входная мощность, кВт Макс.воспринимаемый упор, кН Сухой вес, кг.  Габаритные размеры (мм)  Применение
СРР-200 1,97
2,56
3,05
3,33
3,46
2100 3000 668 Фланцевое соединение
SAE 3-11½
или
SAE 1-14
147 63 167 480х554х606 на замену DMT-70, DMT-90
 СРР-300 2,03
2,54
3,00
3,05
3,47
2000 3000 1127 235 74 247 532х554х618 на замену DMT-90, DMT-100, DMT-110
 СРР-400 1,97
2,03
2,32
2,48
2,92
3,48
1800 3000 1559 294 85 298 615х554х672 на замену DMT-135, DMT-140

 

ПФК ТПА ПФК ЭТМ