Поршни
Версия для печати
Главной частью всех дизельных двигателей внутреннего сгорания по праву можно считать поршневую систему. Это основной элемент, который подвергается наибольшему воздействию во время работы агрегата. Поскольку в процессе работы двигателя поршень дизеля совершает огромное количество возвратно-поступательных действий при высоких температурах, для его производства используют очень износостойкие сплавы, которые также устойчивы к агрессивной среде (щелочной и кислотной). В нашем каталоге вы найдете варианты, изготовленные как из чугуна, так и из специального сплава алюминия.
Поршни двигателя дизеля имеют четко выверенную с предельной точностью геометрию, что обеспечивает максимальную эффективность при создании крутящего момента, а также надежность работы всего двигателя. Использование качественных запчастей позволит вам значительно продлить срок службы дизеля без дополнительного ремонта.
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
СОБСТВЕННОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ |
ОБОЗНАЧЕНИЕ ПО КАТАЛОГУ ИЗГОТОВИТЕЛЯ |
МАТЕРИАЛ |
МАССА, кг |
ПРИМЕНЕНИЕ |
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ДИЗЕЛЯ |
2077.21.008 |
101-120010-6 |
Чугун СЧ25 ГОСТ 1412-85 |
14,2 ± 0,1 |
6ЧН(СП)18/22 |
ОАО «Дальдизель» |
2534-1004010 |
32-210001-2 |
46 ± 1,5 |
6ЧН25/34 |
ОАО "Первомайскдизельмаш" г. Первомайск |
3600.21Г.001 |
21-210001 |
Сплав алюминиевый АК12М2МгН ГОСТ 1583-93 |
16,5 ± 0,2 |
6(8)Ч23/30 |
ОАО "РУМО" г. Нижний-Новгород |
|