Судовые двигатели СД 536

Нашим предприятием разработана линейка судовых двигателей серии СД536, конвертированных из двигателей семейства ЯМЗ-536 Ярославского моторного завода. 

Двигатели серии СД536 предназначены для установки на широкий спектр судов класса РРР как вновь строящихся, так и на замену выработавших свой ресурс агрегатов. 

Двигатели серии СД536 могут применяться в качестве главных дизелей для привода винта или в составе судовых дизель-генераторов (основных и вспомогательных).

 

Основные параметры и характеристики:

Наименование параметра СД536.Р.2.01 СД536.Р.2.02 СД536.Г.2.01 СД536.Г.2.02
1 Назначение для работы на винт
для привода генератора
2 Базовый дивгатель ЯМЗ-536
3 Тип Четырехтактный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
4 Обозначение по ГОСТ 10150 6ЧН10,5/12,8
5 Система впрыска  common-rail
6 Число и расположение цилиндров 6 цилиндровый, рядный
7 Номинальная мощность, кВт (л.с.) 110 (165) 165 (224) 110 (165) 160 (224)
8 Номинальная частота вращенияб об/мин 1500
9 Минимальная устойчивая частота вращения коленчатого вала, не более об/мин
800±50
10

Максимальная частота вращения холостого хода, ограниченная регулятором, не более об/мин

1725
11 Номинальное значение крутящего момента, Н·м (кгс·см)
700 1050 700 1050
12 Максимальное значение крутящего момента, не менее, Н·м (кгс·см)
747 1125 770 1120
13 Частота вращения при максимальном значении крутящего момента, не менее об/мин
1200-1600
14 Удельный расход топлива на режиме номинальной мощности, г/кВт·ч
213
15 Удельный расход масла, г/кВт·ч не более
0,22
16 Масса сухого двигателя в базовой комплектации, кг.
710
17 Масса сухого двигателя с РРП, кг.
1045-1120 в зависимости от модели РРП
18 Назначенный моторесурс до капитального ремонта, час 25 000

 

ПФК ТПА ПФК ЭТМ